Новый сайт

Это новый сайт о критике. Да да их и так уже куча, но всё же меня тянет к критике. Думаю вы меня поддержите.

понедельник, 3 июня 2013 г.

1.Просто так прохожий...

Буду критиковать прохожих так как критиковать знаменитостей уже скучно. Ну вот например я знаю таких людей которые достойны местечка в рубрике или статье. Ну что-ж,дорогие, начнём оценивать наших любимых людишек?




Callie.Stardoll

Ну безвкусица и у админов бывает. Но этой даме то не 10 лет! Ей там 30 что ле... Но что б вот так безвкусно понацепить на себя всё?!


Babygirlsabina

Ну... Не айс, но впрочем это даже не лук, а просто необиграное платье. Что сказать?


 zakaBlack

Это уже моя моделированная версия... На прошлую даже смотреть не советую... Не то что бы критковать. Вообщем щелбан тебе зайка.



Dtella_Bella

Ну Васька меня ВНОВЬ радует. По кругу идёт этот лук. По моему он  её понравился... SWAAG!

MissSuperStar02

Ну... Наверное... Я не знаю как это оценить! Меня сбивает "куриная жопа" на лице!
так то лучше :) туфли отлично подходят к этой фигне (ахахах), да и браслет тут подходит.



Ну всё. Пока. Спасибо.

2 комментария:

  1. Привет.
    Опять критика.
    Лол, столько ошибок!
    И это с учетом того, что ты старше меня.мб ахах
    На одной кукле шорты поверх платья?
    Ахаха, такое возможно?

    Лалалал учись
    А я посмотрю.
    Хихих, удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Поль, блог отстой
    Оставь это дело.
    Люблю тебя, поэтому это говорю.
    И исправляй все луки, раз уж так блог назвала (исправимвашиошибки.блогспот.ком)
    На фон скучно смотреть.
    А про шапку я вообще молчу.

    Лучше уж сделай годное оформление, раз уж взялась бложничать.
    А еще убери эту ужасную полоску из-под названия блога. Она все портит.
    Хочешь - пиши, но пиши больше и грамотнее.

    ОтветитьУдалить